Развитие
эстетического восприятия, художественно – творческих
способностей, формирование художественно – образных представлений
и образного мышления, эмоционально – чувственного отношения к
предметам и явлениям; обучение основам создания художественных образов, формирование
практических умений и навыков работы (предметном и
сюжетном рисовании), национальном декоративно –
прикладном искусстве и других видах декоративного
искусства; развитие сенсорных способностей восприятия, формирование
и развитие чувства цвета, ритма, овладение
композиционными умениями.
Изображение
предметов окружающей действительности,использование
различных материалов (бумага, ткань,природный материал и др.)
и техники работы с ними, знакомство с геометрическими фигурами, цветом,
величиной, понятием о ритме и симметрии, приобретение ориентировки в
использовании пространства листа бумаги, развитие эстетического
восприятия, наблюдательности, воображения, точности движений
рук,зрительного контроля.
Формирование
интереса и любви к труду, изготовление игрушек из пластилина, солёного теста,
глины ( с использованием природного материала), развитие фантазии, добрых
чувств, обучение систематическому труду, воспитание художественного
вкуса, творческого отношения к работе, воспитание бережного, заботливого
отношения к родной природе.
Развитие
речевого артикуляционного аппарата, речевого дыхания, фонематического
слуха, уточнение и активация словаря, работа со звуковыми схемами слов,
предложений, постановка руки через печатание, элементы прописных букв
и графические упражнения
Совершенствовать
математические представления направленные на развитие логического
мышления, пространственности, величин и времени. Формирование
элементарных математических представлений, творческого
вариативного, интеллектуального мышления
Риторика
Развитие
коммуникативных способностей, формирование нравственных качеств
личности, изучение правил общения и поведения, решение
социальных задач.
Воспитание
литературно-художественного вкуса, поэтического слуха, формирование
представления о художественной литературе, жанрах, элементах
образности, определение характера произведения, понимание
настроения, тона, обогащение речи образным языком, побуждение к передаче
главной мысли, собственного отношения.
Обучение
кратким связным сообщениям о себе, своем окружении; восприятие
на слух, понимание и произношение слов, фраз,
предложений; речевое общение в стандартных
ситуациях (учебно-трудовой, бытовой, культурной).
Развитие дисциплины,
осознанного отношения к работе с ПК, формирование основ теоретического мышления
и интеллектуальной подготовки к обучению в школе, развитие способностей к
прогнозированию результата деятельности через освоение компьютерной грамотности.
Развитие
голосового аппарата, укрепление голосовых связок, улучшение
речи, вырабатывание вокально-слуховой координации. Работа
над дыханием, умением согласовывать движения тела и пения.
Изучение
элементов музыкальной выразительности через движения с учетом темповых,
динамических, метроритмических особенностей.
Совершенствование двигательных навыков, умений владеть телом,
укрепление мышц и дыхания.
Развитие
сообразительности, изобретательности, фантазии, воображения, находчивости через
сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные игры, игры на развитие способностей,
игры–забавы, игры с правилами, драматические, театрализованные и режиссерские,
игры на социальную и психологическую адаптацию.