Пятница, 17.05.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | для детей от 3 до 7 лет | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Мы в соц. сетях
 
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изобразительная деятельность

       Развитие эстетического восприятия, художественно – творческих способностей, формирование художественно – образных представлений и образного мышления, эмоционально – чувственного отношения к предметам и явлениям; обучение основам создания художественных образов, формирование практических умений и навыков работы (предметном и сюжетном рисовании), национальном декоративно – прикладном искусстве и других видах декоративного искусства; развитие сенсорных способностей восприятия, формирование и развитие чувства цвета, ритма, овладение композиционными умениями.

Окружающий мир

       Изображение предметов окружающей действительности,использование различных материалов (бумага, ткань,природный материал и др.) и техники работы с ними, знакомство с геометрическими фигурами, цветом, величиной, понятием о ритме и симметрии, приобретение ориентировки в использовании  пространства листа бумаги, развитие эстетического восприятия, наблюдательности, воображения, точности движений рук,зрительного контроля.

Лепка

      Формирование интереса и любви к труду, изготовление игрушек из пластилина, солёного теста, глины ( с использованием природного материала), развитие фантазии, добрых чувств, обучение систематическому труду,  воспитание художественного вкуса, творческого отношения к работе, воспитание бережного, заботливого отношения к родной природе.

Развитие речи

     Развитие речевого артикуляционного аппарата, речевого дыхания, фонематического слуха, уточнение и активация словаря, работа со звуковыми схемами слов, предложений, постановка руки через печатание, элементы прописных букв и графические упражнения

Математика

     Совершенствовать математические представления направленные на развитие логического мышления, пространственности, величин и времени. Формирование элементарных математических представлений, творческого вариативного, интеллектуального мышления

Риторика

     Развитие коммуникативных способностей, формирование нравственных качеств личности, изучение правил общения и поведения, решение социальных задач.

Литературный час 

     Воспитание литературно-художественного вкуса, поэтического слуха, формирование представления о художественной литературе, жанрах, элементах образности, определение характера произведения, понимание настроения, тона, обогащение речи образным языком, побуждение к передаче главной мысли, собственного отношения.

Английский язык

    Обучение кратким связным сообщениям о себе, своем окружении; восприятие на слух, понимание и произношение  слов, фраз, предложений; речевое общение в стандартных ситуациях (учебно-трудовой, бытовой, культурной).

Информатика

    Развитие дисциплины, осознанного отношения к работе с ПК, формирование основ теоретического мышления и интеллектуальной подготовки к обучению в школе, развитие способностей к прогнозированию результата деятельности через освоение компьютерной грамотности. 

Музыка

    Развитие голосового аппарата, укрепление голосовых связок, улучшение речи, вырабатывание вокально-слуховой координации. Работа над дыханием, умением согласовывать движения тела и пения.

Ритмика

    Изучение элементов музыкальной выразительности через движения с учетом темповых, динамических, метроритмических особенностей. Совершенствование двигательных навыков, умений владеть телом, укрепление мышц и дыхания.

Игротека

    Развитие сообразительности, изобретательности, фантазии, воображения, находчивости через сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные игры, игры на развитие способностей, игры–забавы, игры с правилами, драматические, театрализованные и режиссерские, игры на социальную и психологическую адаптацию.


 Перейти к началу страницы...

Создать бесплатный сайт с uCoz © ПРЕДшкола 2024